воскресенье, 14 января 2018 г.

Видео-уроки

Всем привет! Ко мне вчера обратились из арт-студии "Белые дороги" с просьбой научить играть мои песни. Это хорошее дело. Давно у меня есть мечта услышать свои песни в исполнении других людей, так как их практически никто не играет.
Как вы наверное заметили, исполнительский уровень должен быть выше среднего. Но в этом есть плюс - повышать свой уровень нужно.
Другая сложность - разный строй гитары на моей 12-струнной гитаре и на классической 6-струнке. Выход из этого затруднения я вижу пока только в возможном использовании альтернативного строя дроп-D для начала, где надо понизить 6-ю струну на тон до ноты "ре". Это даст возможность использовать подобную аппликатуру той, какую использую я. В ряде случаев можно использовать каподастер, так как частенько в моих песнях встречаются самые неудобные тональности, типа ля-диез-минор, ми-бемоль-минор. Сам лично каподастером никогда не пользуюсь. Басовые ноты не все уместятся в диапазон классического строя гитары, и в некоторых фрагментах песен их придётся переносить на октаву выше - в этих местах, скорее всего, вся аппликатура также изменится.
Третья сложность - буквенно-аккордная запись песен. Она в принципе невозможна для большинства моих сочинений. Такие произведения лучше разучивать по табам, но я ещё никогда не готовил табы. Всю аппликатуру песен держу в уме. Если что-то забываю - подбираю заново, либо изучаю собственное видео. Видео исполнения на ютубе выкладывал очень много.
Как будет возможность, я разберу для вас песню "Мне больно" и выложу в форме видео-урока. Думаю, может стоит подготовить серию видео-уроков, в которых будут затронуты все нюансы исполнения.
Если у вас будут ещё какие вопросы, просьбы и пожелания - сообщайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий