среда, 1 ноября 2017 г.

С перерезанным горлом

With a cut throat

Я всегда благодарю судьбу.
Я мало взять смогу от пирога... Ну что ж...
Ты думаешь, отчего я так пою?
Посмотрим, как ты запоёшь
С перерезанным горлом
Под пристальным надзором
Партнёров и партнёрш.

Ущелье гор - моя свобода.
Сметая камни, я несусь рекой,
И если я не говорю ни слова -
Кипит порожистый характер мой.

Я делаю всё так, как мне только остаётся -
Всё точно так, как мне иначе не дано.
И если кто-то своего добьётся -
По попустительству... Угадай - кого?

На всей Земле не пострадавших нет,
И наказанье будет каждому своё.
И кто надеется плясать и петь -
Посмотрим, как ты запоёшь
С перерезанным горлом
Под пристальным надзором
Партнёров и партнёрш.

Смотри - подстреленная птица.
Любой завистник ей не даст взлететь.
Забраться выше, чтоб сильней разбиться,
И от гиен спасенья шкуры нет.

Я слышал: боль из-за гордыни,
Когда слоном себя считает вошь.
Когда ты слишком горд, чтоб свою цель отринуть,
Ты в сердце раненый ползёшь
С перерезанным горлом
Под пристальным надзором
Партнёров и партнёрш.

Вот я разбит и опозорен,
Но если б я всегда проигрывать умел,
Я б смог понять, что я со всеми в ссоре,
Свои увидеть непотребства на уме.

И станет стон благодареньем,
Когда небесный свет разоблачит всю ложь.
Кто ведает сердца, кто даст благословенье -
Его на помощь призовёшь
С перерезанным горлом
Под пристальным надзором
Партнёров и партнёрш.

Рисунок - Лилия Романова (https://vk.com/libertali).
Painting - Liliya Romanova (https://vk.com/libertali).




Комментариев нет:

Отправить комментарий