среда, 1 ноября 2017 г.

Я услышу неправду

Я услышу неправду в твоих словах,
Когда настанет время,
Когда много воды убежит.
Того и другого истинная цена,
Цепи единой звенья...
Я изведаю, чем дорожить.


Я услышу неправду в твоих словах,
Но я не сделаю шагу назад.
Я тебе друг, а ты - неплохой человек,
И я не на чьей стороне.

Я услышу неправду, но я не на чьей стороне...
Я - такой же, как ты, со своею неправдой,
Но стоит подуть, и вся эта муть на застойной воде
Унесётся долой с раздражённой тирадой.

Посмотри, что открылось и не исчезало:
Не омрачённое добро,
Не испуганная любовь.
А что было - то было, и это неправда,
И это всё - ничего.
Всё проходит, и неправда пройдёт.

Рисунок - Татьяна Ситдикова (https://vk.com/tsitdikova99), фотошоп - Павел Баканов.




Комментариев нет:

Отправить комментарий